На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Институт Pantone назвал классический синий главным цветом 2020 года

Назван главный цвет 2020 года

Фото: Инстаграм

Специалисты американского Института цвета Pantone (Pantone Color Institute, "Пантон") определили главный цвет 2020 года. Им станет классический синий, сообщается на сайте организации.

Pantone Color Institute — это исследовательский центр компании Pantone, занимающийся экспериментальной работой с цветом и его влиянием на различные отрасли (моду, полиграфию, дизайн интерьера, рекламу, кино и пр.

).

"Вневременный и неизменный оттенок синего Pantone 19-4052 Classic Blue ("Классик блю") (по справочнику цветов TPX/TCX — прим. ТАСС) элегантен в своей простоте.
Воспринимаемый нами как цвет спокойствия, Pantone 19-4052 дает ощущение мира и покоя человеческой душе", — говорится в сообщении.
"Pantone 19-4052 Classic Blue выражает собой постоянство и уверенность, это тот чистый и надежный цвет, на который мы всегда можем положиться.
Бесконечный синий напоминает нам огромное и бескрайнее вечернее небо. Classic Blue побуждает выйти за рамки обыденного", — считает исполнительный директор института цвета Pantone Леатрис Эйсман.

Pantone Color Institute определяет главный цвет с 2000 г. По версии организации, цветом 2019 г. стал оттенок оранжевого 16-1546 Living Coral ("Живой коралл"). Институт цвета Pantone не законодатель мод в том, что касается трендовых оттенков. Он не устанавливает тенденции, а лишь собирает ежегодные данные и отражает их в своем отчете. Это своеобразный справочник и гид по самым популярным и важным оттенкам предстоящего 2020 г.

В то же время институт цвета Pantone — это консалтинговое агентство в рамках центра Pantone, которое занимается прогнозами в отношении цветовых трендов в мире и дает рекомендации компаниям-производителям по использованию тех или иных оттенков в новых коллекциях товаров и логотипах брендов.

По мнению многих специалистов, он является самым авторитетным, всемирно признанным источником информации по вопросам цветов и оттенков.

Видео дня. Как женщины цинично зарабатывают на своих детях

Читайте также

Let's block ads! (Why?)

Ссылка на первоисточник
наверх